Вышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan
Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на
английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а
пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском.
В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял,
прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в
отрыве от основных мыслей Хаузера. Поехали: Тем
временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза
дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And
Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в
декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых
миссий были заложены в GTA 4 изначально. Вот сейчас и позволю
себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно.
Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и
довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA
4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать.
Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной
игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и
местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради
какого-нибудь несчастного чихающего голубя, но никак не по основной
линии сюжета. Это объяснялось тем, что, возможно, Rockstar
оставили их под эпизоды. Но в то время о них не было ничего известно,
то есть абсолютно ничего (вплоть до спекуляций о новых-старых городах,
успевших засветиться в прошлых частях серии). Сейчас же с потоком
новостей о GTA 4 The Lost and Damned все встало на свои места. [Это
произошло] в то время, когда мы делали GTA Vice City Stories и Liberty
City. Мы поняли, что на самом деле весело создавать новую игру на той
же самой старой карте, и действительно забавно находиться в этих играх
от имени разных персонажей. Но мы зашли намного дальше с этой
концепцией. Тут идет мысль о том, что каждая история может
быть рассказана в нескольких плоскостях. Все зависит от рассказчика.
Наверняка, мы проникнемся причинами Джонни Клебица, толкнувшими его на
предательство Нико. Точно так же, как и прониклись злостью Нико к
Джонни, когда он понял, что его, грубо говоря, кинули. Ход интересный. Мы
начали обсуждать идею наличия историй, которые могли идти одновременно
[с историей Нико], а не быть приквелом или продолжением. Но это было
еще до того, как из GTA 4 получилось то, что получилось. В то время, на
ранней стадии проектирования, мы нуждались в историях и повествованиях,
которые бы пересекались. А вот тут вообще великолепно.
Отрадно понимать, что все было задумано изначально. То есть, сценаристы
не приляпали ради красного словца историю Джонни к истории Нико, а
выписали ее изначально самостоятельной. Это еще интересно и
тем, что разработчики могли оставить искушенным фанатам GTA 4 вкусные
«хлебные крошки», как в основной части игры, так и в эпизоде, благодаря
которым, возможно, история Либерти Сити раскроется еще больше и
зацветет буйным цветом. Увидим своими глазами уже в феврале.
|